ГЛАВНАЯ | ТУРНИРЫ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | О НАС | СУДЬИ | ПРАВИЛА | КОМАНДЫ

 

Футбольный мяч для профессионалов и любителей

Самый универсальный аксессуар для самой популярной в мире игры – конечно же, матчболл. Слово это в обиходе используется редко, хотя так называют именно профессиональные модели, которыми разыгрываются турниры высокого уровня. Предназначены они исключительно для хороших травяных газонов. Поэтому жалко сферы такого класса использовать на грунте, асфальте или стихийных площадках. Есть много тренировочных моделей, которые годятся для этих целей.

Футбольный мяч для профессионалов и любителей

О продукции датской компании, о которой пойдёт речь, известно далеко за пределами Скандинавского полуострова. Не совсем верно будет говорить о том, что компания создаёт конкуренцию монстрам из Америки и Германии, но второй эшелон точно возглавляет. И дышит в спину тем, кто себя считает (небеспочвенно, кстати) лидерами на рынке. И задача стать с ними вровень – очень и очень сложная. К тому же она не одномоментная – достиг и всё. Нет, нужно поддерживать темп, постоянно доказывать свои претензии на лидерство. А чуть зазеваешься, как кто-то из конкурентов уже вырвался вперёд.

Основал фирму Селект датский футболист Ойгиль Нильсен. Но он не просто создал компанию, а совершил самую настоящую революцию в области пошива матчболов. Играя в футбол, Нильсен одновременно работал сапожником. Т.е., профессионалом его назвать было нельзя, но в 50-60-х годах было такое время, что одним футболом сыт не будешь, приходилось подрабатывать. И эт о при том, что он был весьма титулованным игроком – неоднократным победителем национального первенства, призёром Олимпийских игр. Неплохой послужной список для голкипера.

А поскольку Нильсен был сапожником и мел дело с кожей, то свои навыки и знания он использовал для того, что бы видоизменить конструкцию этого сферического аксессуара, который также в те годы изготавливался из натуральной кожи. Задача состояла в том, чтобы при пошиве последний шов оставался внутри, а не завязывался на боку. И НИльсен придумал техническое решение.

Так мир узнал футбольный мяч Select, который стал законодателем мод в сфере технологий, т.к. прочие исполнители также перешли на такой способ изготовления. Кроме этого, Нильсен первым перенёс производство в Пакистан, где выгодно шить мячи. Таким образом, проявил себя, как бизнесмен. И не только в футболе, т.к. преуспел и в других видах спорта. В некоторых эта торговая марка однозначно – номер один. Вот так, небольшими шагами от маленькой компании до крупной корпорации с амбициозными планами на будущее.

Опубликовано 1 июля 2017

 
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru